Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; стоимость дополнительных услуг библиотеки; удобство расположения и расписания работы; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; уровень информирования о новых поступлениях; удовлетворенность качеством оказания услуг.
Любой пользователь услуг нашей библиотеки может принять участие в независимой оценке, ответив на вопросы анкеты «Оценка качества оказания услуг».
Для тех, кто пользуется услугами городских библиотек, предусмотрены следующие способы выразить своё мнение о работе библиотеки, а также предложения по улучшению её качества:
- заполнить онлайн-анкету на сайте (см. ниже)
- написать отзыв в форме обратной связи на сайте
- заполнить анкету в библиотеке (ул. 30 лет Победы, 37А)
- обратиться по электронной почте mukbgcb@yandex.ru или телефону (8453) 32-30-67, 32-33-72.
Анализ анкет для проведения оценки качества оказания библиотечных услуг.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг библиотекой в 2021 году.
План мероприятий по совершенствованию деятельности библиотеки по итогам проведения независимой оценки качества работы.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА САЙТА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ